Стратегия развития

ОАО Слуцкий сахарорафинадный комбинат занимает на внутреннем рынке Республики Беларусь наиболее устойчивые позиции среди других конкурентов, как по ценовой конкурентоспособности выпускаемой продукции, так и по общей экономической эффективности производства.

Учитывая устойчивое финансовое положение, наличие стабильного спроса на сахар на потребительском рынке, а также приоритетные возможности обеспечения окупаемости государственной поддержки в развитии производства, руководство предприятия в своей маркетинговой деятельности будет придерживаться концепции дальнейшего развития и совершенствования производства.

Следствием этого должен стать рост объемов производства белого сахара и увеличение доли производства сахара из свеклы в общем объеме выпуска на современной технической и технологической базе.

В рамках избранной концепции ОАО Слуцкий сахарорафинадный комбинат будет реализовывать стратегию массового маркетинга (стратегия лидерства по издержкам), предполагающую достижение конкурентных преимуществ за счет снижения производственных затрат и высокой производительности.

Следуя этой стратегии, предприятие предполагает сохранить, а в дальнейшем увеличить долю внутреннего рынка, а также расширить свое присутствие на внешних рынках.

Стратегически ОАО Слуцкий сахарорафинадный комбинат стремится удерживать не менее 30 % рынка производимого в республике сахара в результате расширения самого рынка и увеличения доли своего присутствия на нем.

В качестве одной из важнейших ставится задача развития сырьевой зоны и наращивания производства сахара из свеклы. Реализация данного направления будет способствовать повышению эффективности хозяйственной деятельности, как предприятия, так и поставщиков свеклы (колхозов, совхозов), позволит работать на местном сырье, экономя валютные средства, уменьшая зависимость от импортных поставок сахара-сырца и жестких условий тарифного регулирования поставок сахара на внешние рынки сбыта.

Целью выбранной стратегии является удовлетворение потребностей целевого рынка лучше, чем конкуренты, и обеспечение конкурентных преимуществ за счет оперативного реагирования на запросы потребителей.

Edit Album Re-Order the Album Images

Фото - стратегия развития

Фото - стратегия развития

  • str1.jpg
  • str2.jpg
  • str3.jpg
  • str4.jpg